Адрес299028, Российская Федерация, Город Севастополь, Севастополь, Севастополь, Гавена, 20

Контакты администрации +7 (8692) 53 41 14 gboushkola35@sev.gov.ru

Литература

Здравствуйте, уважаемые ученики и родители. Напоминаю, заниматься литературой будем в соответствии с расписанием: пятница (2 урока). Об изменениях в расписании будет сообщено заранее.

На данной странице будут размещены задания, которые нужно сделать из учебника, также презентации, видео для просмотра, письменные работы будут контролироваться с помощью почты(фото работы в тетради присылать на почту). Обратная связь тоже через почту .

Контакты  учителя: +7 978 788 44 52; почта kokalena95@gmail.com

Консультации: понедельник-суббота с 8.30 до 17.00

Уважаемые ребята и родители. Вашему вниманию презентация, с которой мы всегда начинали урок литературы. Чтоб не скучать вечерами в кругу семьи, просматривайте эту презентацию  и не забывайте фамилии, имена, отчества русских классиков!

Урок 11. 19.05.20 Тема. Заключительный урок.

18.05.2020

Напишите, какое из изученных в 8 классе произведений вам больше понравилось. Почему? (объем не менее 50 слов).

Ознакомьтесь со списком литературы на лето по ссылкеhttp://bobrowka.ucoz.ru/2016-2017/spisok_literatury_9.pdf

Урок 9,10. 15.05.2020 Тема. Зарубежная литература.

14.05.2020

Почитайте произведение Мигеля де Сервантеса Сааведра "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский"  на с. 383. Ответьте устно на вопросы после произведения.

Письменно ответьте на вопрос "Возможно ли появление Дон Кихота в современном обществе? Почему?" (до 10 предложений).

Урок 7,8. 08.05.20 Тема.  Зарубежная литература.

07.05.2020

Прочитайте пьесу  Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта" с. 339 .

Ответьте устно на вопросы после произведения.

Письменно составьте цитатную характеристику главных героев.

Урок 5,6. 24.04.2020. Тема.В.Г. Распутин .Уроки доброты. Нравственная проблематика повести «Уроки французского». Центральный конфликт и основные образы повести. Взгляд на вопросы сострадания, справедливости.

23.04.2020

Посмотрите презентацию по ссылке http://www.myshared.ru/slide/130811/

Прочитайте повесть в учебнике на с. 305-334.

Выполните задание в тетради:

Определите основную мысль повести (позицию автора).

Определите композицию произведения (пролог, завязка, развитие событий, кульминация, развязка).

Письменно сформулируйте (от 5 до 10 предложений) согласие или несогласие с позицией автора, обоснуйте ответ.

Работу выполните до 8 мая и вышлите на почту kokalena95@gmail.com

 Урок 3,4 17.04.2020г. Тема. В.П.  Астафьев .  Рассказ «Фотография, на которой меня нет». Проблема нравственной памяти.

17.04.2020

Прочитайте учебник с. 279-299.

Устно ответьте на вопросы на с.299.

На вопрос 7 дайте ответ письменно в тетради.

Урок 1,2. 10.04.2020 М. В. Исаковский. Поэзия. А.Т. Твардовский. Поэзия

07.04.2020

М.В. Исаковский, с.233-250, читать; с. 250 " Вопросы и задания", устно.

А.Т. Твардовский, с. 251-278, читать; с.275, задание 4, устно.