Адрес299028, Российская Федерация, Город Севастополь, Севастополь, Севастополь, Гавена, 20

Контакты администрации +7 (8692) 53 41 14 gboushkola35@sev.gov.ru

Иностранный язык (немецкий)

Группа Кубаревой Е.А.

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: Понедельник, Четверг, Пятница. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания в тот же день на адрес моей электронной почты nikotletka2012@yandex.ru . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма фамилию ученика. С уважением, Евгения Анатольевна! Будьте здоровы!!!

Дата

Тема урока

Материал для изучения

Задания для выполнения

06.04

Deutsche Großstädte

Probleme der Großstadt

Seite 151

(Aktiver Wortschatz) - Substantive

Lehrbuch – Übung 1, Seite 152-153

Übung 2, Seite 153 (Аудирование) Файл№52

Arbeitsbuch – Stunde 1

Übung 1, Seite 117 (Сравни города и продолжи предложения!)

Übung 2, Seite 118 (Соедини части предложения!)

09.04

In der Stadt oder auf dem Land

Großstadt – Kleinstadt - Dorf

Seite 151

(Aktiver Wortschatz) - Substantive

Lehrbuch – Übung 3, Seite 154 (какие слова подходят к теме «В городе», а какие к теме «В деревне»?))

Übung 4, Seite 154 (Используя выражения на стр.155, скажи, где жить лучше: в мегаполисе, в маленьком городе или в деревне?) Ознакомься с графиком!

Arbeitsbuch – Stunde 2

Übung 3, Seite 119 (Найди все столицы федеративных земель Германии)

Übung 4, Seite 120 (прочитай мнения из интернет форума и отметь правильные высказывания!)

Übung 5, Seite 121 (Аргументы «за» и «против» жизни в городе и в деревне! Поставь цифры в таблицу!)

10.04

Придаточное предложение времени с союзом «als»

Seite 151

(Aktiver Wortschatz) – Adjektive und Adverbien

Temporalsatz mit als (Изучить самостоятельно правило на странице 156!)

Lehrbuch – Übung 5, Seite 156 -157 (Сначала прочитай предложения с «als» справа, а потом заполни пропуски в тексте. Какое предложение подходит?)

b)Прослушай аудио № 53! И проверь правильность выполнения!

c) Прочитай текст еще раз и отметь: richtig , falsch  oder steht nicht im Text

d) Продолжи предложения с als!

Arbeitsbuch – Stunde 3

Übung 6, Seite 122 (Образуй предложения по примеру!)

Übung 7, Seite 123 (Русская школьница написала о своем детстве и сделала ошибки в предложениях с «als». Помоги ей исправить ошибки!)

 

13.04

Die Hobbys von Max

Придаточное предложение времени с союзом «wenn»

Seite 151

(Aktiver Wortschatz) – Verben

Temporalsatz mit wenn (Изучить самостоятельно правило на странице 159! Посмотреть презентацию!)

Lehrbuch – Übung 6, Seite 158

(Посмотрите таблицу ниже и составьте предложения, отвечая на вопрос, что делал Макс в разном возрасте? Используй пример!)

Arbeitsbuch – Stunde 4

Übung 8, Seite 124 (Какое слово или словосочетание не подходит? Какой заголовок подходит?)

Übung 9, Seite 125 (Образуй придаточные времени из слов, приведенных в скобках! Поставь слова в предложении в правильный порядок!)

Übung 10, Seite 125 - 126 (Продолжи текст, как показано!)

16.04

Die Großstadt mit den Augen von Kurt Tucholsky ( Eine E-Mail an Lora)

Seite 151

(Aktiver Wortschatz) – Verben

Аудиофайл №54

Lehrbuch – Übung 7, Seite 160 (Прочитайте отрывок из стихотворения и подчеркни предложения с «wenn»)

По ссылке на стр. 160 можно познакомиться с жизнью Курта Тухольского.

Übung 8, Seite 161 (а) Прочитайте э-мейл и отметьте предложения с «wenn». Какая проблема у подруги Лоры Стефании? b) Дай 3 совета Стефании! c) Соедини начало и конец предложения!)

Arbeitsbuch – Stunde 5

Übung 11, Seite 126-127 (Ответь на вопросы!)

Übung 12, Seite 127 (Опиши картинку города по пунктам!)

17.04

Olga über ihre Zeit in Moskau

Seite 151

(Aktiver Wortschatz) – Verben

Аудиофайл №55

 

Аудиофайл №56

Lehrbuch – Übung 8, Seite 162

a) Составить придаточные времени с «wenn»!) Аудирование! (Аудиофайл №55)

b) Прочитай диалог и вставь  - wenn или als!

с) Прослушай Аудиофайл № 56 и проверь себя!!!

Arbeitsbuch – Stunde 6

Übung 13, Seite 129-130 (Сопоставь картинки с названиями и заполни пропуски!)

Übung 14, Seite 131 (Найди 2 подходящих слова в скобках и заполни пропуски!)

20.04

Das Leben der Deutschen auf dem Land

Seite 151

(Aktiver Wortschatz) – Präpositionen, Konjunktionen, Redewendungen

 

Аудиофайл №56

Lehrbuch – Übung 10, Seite 164-165

(Прочитать и перевести текст. При желании, используя ссылки на стр.164, получить информацию о немецких городах Брауншвейг и Целе). Пункт с на стр. 165 (соединить начало и конец предложения).

Übung 11, Seite 165 (Аудирование) Файл№56 Прочитай диалог со стр. 162-163 еще раз с диктором. Составь свой диалог, используя слова на голубом фоне.

Arbeitsbuch – Stunde 7

Übung 15, Seite 132 (Какие объявления подходят людям?)

Übung 16, Seite 134 (Прочитай текст упр. 10 (в) на стр.164 в учебнике и выбери правильный вариант!)

23.04

Loras Blog

Seite 151

(Aktiver Wortschatz) – Präpositionen, Konjunktionen, Redewendungen

 

Аудиофайл №57

Lehrbuch – Übung 12, Seite 166 (а)Аудирование. Прослушайте мнения. Кто живет в городе, а кто в деревне?

в) Прочитайте тексты на стр. 166-168 и заполни таблицу – преимущества и недостатки жизни в городе и деревне.

Übung 12, Seite 168 (Расскажи о жизни в городе и в деревне. Используй выражения на стр.169)

Arbeitsbuch – Stunde 8

Übung 17, Seite 135 (Найди подходящий глагол для каждого ряда слов!)

Übung 18, Seite 135 (Ответить на вопросы!)

Übung 19, Seite 136 (Представь себе, что твои родственники хотят продать свой дом в деревне. Помоги им написать объявление!)

24.04

Das habt ihr gelernt (Test)

Повторить ЛЕ стр.151

Повторить Temporalsätze

Выполнение теста на стр. 170-171

  1. Что типично для жизни в городе и в деревне?
  2. Соедини предложения союзом als
  3. Закончить предложения!
  4. Wenn или als?
  5. Напиши своему другу или подруге электронное письмо. Твоя семья переехала 3 месяца назад из деревни в Берлин (Напиши 60-80 слов!)

Arbeitsbuch – Stunde 9

Übung 20, Seite 137 (Город или деревня? Что подходит тебе больше всего? Прокомментируй каждый вопрос по примеру!)

Übung 21, Seite 138 (Переведи на немецкий!)

27.04

Stadt und Land

(Kontrollarbeit)

Hörverstehen

(Аудиофайл №68)

Выполнение контрольной работы из рабочей тетради Стр.168-170

1.Hörverstehen (Прочитай высказывания школьников. Прослушай запись и определи, какое высказывание относится к какому говорящему).

2. Leseverstehen

3. Grammatik und Wortschatz

4. Schreiben (Ты получил письмо от своего немецкого друга по переписке Юргена.  Напиши письмо, в котором ты ответишь на 3 вопроса своего друга. Письмо должно содержать 60-80 слов. Не забудь правила оформления письма!)

30.04

Спорт

Seite 173

(Aktiver Wortschatz) - Substantive

Lehrbuch – Übung 1, Seite 174-175

а) Составить ассоциограмму по теме «спорт»;

b) Соотнести вид спорта и картинку;

с) Откуда пришли эти виды спорта? (Проверь себя сам!)

Arbeitsbuch – Stunde 1

Übung 1, Seite 140 (Какие это виды спорта? Реши кроссворд!)

Übung 2, Seite 140 (Напиши по-другому!)

Übung 3, Seite 141 (Закончи предложения!)

07.05

Sport. Wir sprechen über Sportarten

Seite 173

(Aktiver Wortschatz) – Substantive

Аудиофайл №59

Lehrbuch – Übung 2, Seite 176 -177 (Образуй сложные слова!)

Übung 3, Seite 176

а) Прослушайте диалог. О каких видах спорта говорят Лора, Антон и  Свен?

b) Прочитайте диалог. Кто хотел бы заниматься каким видом спорта?

с) Посмотри картинки. Какое снаряжение нужно Лоре, Антону и Свену?

Arbeitsbuch – Stunde 2

Übung 4, Seite 141 (Составь сложные слова.)

Übung 5, Seite 142 (какой вид спорта подходит тебе? Заполни пропуски!)

Übung 6, Seite 142 (Какими видами спорта занимаешься ты и твои друзья? И почему?)

08.05

Die beliebtesten Sportarten der Deutschen

Seite 173

(Aktiver Wortschatz) – Adjektive, Adverbien

Аудиофайл №60

Lehrbuch – Übung 4, Seite 178-179

а) Как вы думаете, какие виды спорта самые любимые у немцев?

b) Прослушай, прочитай тексты и сравни со своими предположениями!

Аудиофайл №60

d) Составь список любимых видов спорта россиян.

e) Каким видом спорта вы занимаетесь сейчас и каким планируете заниматься в будущем?

Arbeitsbuch – Stunde 3

Übung 7, Seite 143 (Отреагируй на следующие реплики по примеру!)

Übung 8, Seite 144-145 (Заполни анкету спортивной школы. Проверь себя, какой вид спорта подходит тебе?)

14.05

Fußballfan: Hobby oder Krankheit?

Seite 173

(Aktiver Wortschatz) – Verben

 

Lehrbuch – Übung 5, Seite 180-181

а) Прочитайте эмейл Стефании и вставь «als» или «wenn»

b) Какую проблему имеет Стефани и ее мама?

с) Как вы думаете, фанат футбола – больной человек?

d) Сформулируйте список советов для Стефании, ее мамы и отца. Возьмите слова на голубом фоне в помощь!

e) Напиши ответ Стефани!

Arbeitsbuch – Stunde 4

Übung 9, Seite 146 (Найди для каждого ряда слов свое определение!)

Übung 10, Seite 146 (Поставь слово в скобках в правильную форму!)

Übung 11, Seite 147 (Ты хорошо знаком с футболом? Ответь на вопросы, используя приведенные ниже  выражения!)

 

15.05

Die Olympischen Spiele

Seite 173

(Aktiver Wortschatz) – Verben

Wiederholung

Lehrbuch – Übung 6, Seite 182

а) Прочитайте часть№1. Что или кто является Олимпией?

b) Прочитайте часть №2. Что правильно?

с) Прочитайте часть №3. Что символизирует олимпийский огонь?

d) Прочитайте часть №4. поставь глаголы из скобок в Präteritum.

g) Прочитайте часть №5. Отвечаем на вопросы!

Arbeitsbuch – Stunde 5

Übung 12, Seite 147 (Отметь правильный ответ!)

Übung 13, Seite 148-149 (Какое высказывание относится к какому спортсмену?)

 

18.05

Olympische Ringe. Paralympische Spiele

Seite 173

(Aktiver Wortschatz) – Verben

Wiederholung

Аудиофайл №61

Lehrbuch – Übung 7, Seite 184

а) Какого цвета олимпийские кольца?

с) Какие континенты символизируют олимпийские кольца?

Übung 8, Seite 185 (Прослушайте текст и вставьте даты)

Arbeitsbuch – Stunde 6

Übung 14, Seite 150 (Кто делает что лучше и лучше всех в твоем классе?)

Übung 15, Seite 150 (Здесь интервью с паралимпийцем. Какие вопросы и ответы подходят друг к другу? )

Übung 16, Seite 151-152 (Переведи на немецкий!)

 

группа Строиловой И.М.

20.05.2020

Вот и подошел последний рабочий день. Сегодня мы повторяем три глагольные формы и со спокойной совестью уходим на летние каникулы.

Schöne Sommerferien!

группа Строиловой И.М.

19.05.2020

Добрый день! Заканчивается учебный год. Последний рабочий день 20 мая. Но еще есть должники. Жду ваши работы.

Не выбрасывайте рабочие тетради для 7 классе. Возможно они нам понадобятся в начале нового учебного года.

Школьные учебники по немецкому языку, которые вы оставили в кабинете, я сдала в библиотеку. К счастью, все книги были подписаны.

Хороших и интересных летних каникул. Не болейте! Встретимся в 8 классе!

группа Строиловой И.М.

15.05.2020

 Hallo, allerseits!  Aufgaben für heute,den 15. Mai

Не забываем о долгах! Времени осталось мало. Должники, жду ваши работы! Сегодня даю задания на 14.05 и 15.05

Продолжаем работать  с учебником  "Wunderkinder +7".  При выполнении заданий не забываем указывать номер страницы и номер упражнения.

Подготовка к ОГЭ. Работаем  с рабочей тетрадью.

1) АВ стр. 189-190  Leseverstehen  - читаете тексты  и нужно подобрать к каждому тексту заголовок

2) АВ стр. 190-191  Grammatik und Wortschatz  - записать слова в правильной грамматической форме.

Viel Spaß!

группа Строиловой И.М.

14.05.2020

 Hallo, allerseits!  Aufgaben für heute,den 14. Mai

Не забываем о долгах! Времени осталось мало. Должники, жду ваши работы! Сегодня даю задания на 14.05 и 15.05

Продолжаем работать  с учебником  "Wunderkinder +7".  При выполнении заданий не забываем указывать номер страницы и номер упражнения.

Подготовка к ОГЭ. Работаем  с рабочей тетрадью.

1) АВ стр. 186-187  Leseverstehen  - читаете текст  и выполняете задания после текста

2) АВ стр. 187-188  Grammatik und Wortschatz  - записать слова в правильной грамматической форме.

Viel Spaß!

группа Строиловой И.М.

13.05.2020

Hallo, allerseits!  Aufgaben für heute,den 13. Mai

Не забываем о долгах! Времени осталось мало. Должники, жду ваши работы!

Продолжаем работать  с учебником  "Wunderkinder +7".  При выполнении заданий не забываем указывать номер страницы и номер упражнения.

Подготовка к ОГЭ. Работаем  с рабочей тетрадью.

1) АВ стр. 180-181  Leseverstehen  - читаете текст "Warum Mülltonnen bunt sind" и выполняете задания после текста

2) АВ стр. 181-182  Grammatik und Wortschatz  - записать слова в правильной грамматической форме.

Viel Spaß!

группа Строиловой И.М.

08.05.2020

Hallo, allerseits!  Aufgaben für heute,den 8. Mai

Продолжаем работать  с учебником  "Wunderkinder +7".  При выполнении заданий не забываем указывать номер страницы и номер упражнения.

Подготовка к ОГЭ. Работаем сегодня с рабочей тетрадью.

1) АВ стр. 177-178  Leseverstehen  - читаете тексты (1-4) и определяете, какой заголовок (A,B,C,D) к какому тексту подходит.

2) АВ стр. 178-179  Grammatik und Wortschatz  - записать слова в правильной грамматической форме.

Viel Spaß!

группа Строиловой И.М.

07.05.2020

Hallo, allerseits!  Aufgaben für heute,den 7. Mai

При выполнении заданий не забываем указывать номер страницы и номер упражнения.

Подготовка к ОГЭ. Работаем сегодня с рабочей тетрадью.

1) АВ стр. 183-184  Leseverstehen  - читаете тексты (1-4) и определяете, какой заголовок (A,B,C,D) к какому тексту подходит.

2) АВ стр. 184-185 Grammatik und Wortschatz  - записать слова в правильной грамматической форме.

Viel Spaß!