Адрес299028, Российская Федерация, Город Севастополь, Севастополь, Севастополь, Гавена, 20

Контакты администрации +7 (8692) 53 41 14 gboushkola35@sev.gov.ru

Математика

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: Понедельник, Вторник, Среда, ЧетвергПятница. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения, все задания и тренировочные тесты по повторению выписаны на страничке класса на сайте ЯКласс.  

Осваиваем материал на платформе  ЯКласс. Заходим во вкладку Предметы-Математика-.Выполняем задания в тетради,ответы вносим на сайт. Затем выполняем проверочный тест.

Четверг, 7 мая

Тема урока: «Осевая и центральная симметрии»

Цель: научиться строить фигуру, симметричную данной,  относительно

данной прямой.  

Алгоритм работы:

1.       Прочитать теоретический материал

§ 44 (с. 259–261, до центральной симметрии)

1)      https://yandex.ru/video/preview?filmId=8818375366353

975781&paren

t-reqid=1587712197618571-1239923298009927852700125-produ

ction-app-host-vla-web-yp-282&path=wizard&text=построение%2Bсимметричных%2Bфигу

р%2B6%2Bкласс%2Bпрезентация

2.      Выполнить тренировочные задания.

Трениро

вочные задания: 

§ 44, вопросы 1,2  

№ 1248.

Пятница,   8мая

Тема урока: «Осевая и центральная симметрии»

Цель: научиться строить фигуру, симметричную данной , относительно

центра.

Алгоритм работы:

1.      Прочитать теоретический материал

§ 44 (с. 261- 262), рассмотреть рисунки 135-141. Сделать выводы.

Посмотреть видео:

https://www.youtube.com/watch?v=boLbyY8GB0Y

Тренирово

чные зада

ния: 

§ 44,

вопросы 3-5    № 1253.

Вторник, 12 мая

Тема урока: «Осевая и центральная симметрии»

Цель: закрепляем умение строить простейшие симметричные фигуры (точки, отрезки, треугольники)  

Алгоритм работы:

1.      Устно повторить какие фигуры называются симметричными.

2.      https://yandex.ru/video/preview?filmId=14646129822752193262&path=wizard&text=построение+сим

метричных+фигур+6+класс+презентация

3.       Тренировочные задания на ЯКЛАСС  по рассылке эл.почты с 07.05.2020.

Трениро

вочные задания: 

§ 44,   

№ 1258.

Среда, 13 мая

Тема урока: «Параллельные прямые»

Цель: Выяснить, какие прямые параллельны, как построить параллельные прямые.

Алгоритм работы:

1.      Устно повторить какие фигуры называются симметричными, какие прямые называются перпендикулярными. Как построить перпендикулярные прямые.

2.      https://www.youtube.com/watch?v=F2R8rdj2Jr8

3.      Перейти к выполнению тренировочных заданий №1280,1281.

Трениро

вочные задания: 

§ 45,   

№ 1282.

Четверг, 14 мая

Тема урока: «Координатная плоскость»

Цель: выяснить, какая плоскость называется координатной и как определить координаты токи.

Алгоритм работы:

1.      Приготовить рабочую тетрадь и посмотреть видео урок: Выполнять все построения и рисунки во время урока: https://www.youtube.com/watch?v=AF4xmuiXCs4

2.      Тренировочные задания по учебнику № 1296, 1298.

Трениро

вочные задания: 

§ 46, 

 № 1297.

Пятница, 15 мая

Тема урока: «Координатная плоскость»

Цель: закрепляем умение строить простейшие изображения с помощью координат точек на координатной плоскости  

Алгоритм работы:

1.      Повторить  все о координатной плоскости  https://www.youtube.com/watch?v=cb1xbqsROq8 

2.      Тренировочные задания по учебнику № 1300, 1302.

Трениро

вочные задания: 

§ 44,   

№ 1301,

1303.

Понедельник, 18 мая

Тема урока: «Координатная плоскость»

Цель:   закрепляем умение строить простейшие изображения с помощью координат точек на координатной плоскости  

Алгоритм работы:

1.      Практическая работа в тетради:

1)     Построить координатную плоскость,

2)     Построить треугольник любой на координатной плоскости;

3)     Записать координаты вершин полученного треугольника. 

2.      Выполнить тренировочные  задания.

Тренировочные задания:  § 46,    № 1308.

Вторник, 19 мая

Тема урока: «Координатная плоскость»

Цель: закрепляем умение строить простейшие изображения с помощью координат точек на координатной плоскости    

Алгоритм работы:

1.      Практическая работа: «Построение рисунков по координатам точек» (в тетради на отдельную оценку)

1)     На рисунке определить координаты точек и записать их по порядку начиная с носика зайца,

2)     По точкам построить изображение, стараясь не перепутать очередность точек, последовательно соединяя точки отрезками: (3;0), (1;2), (-1;2), (2;5), (1;7), (-3;6), (-5;7), (-3;4),(-6;3), (-3;3), (-5;1), (-5;-2), (-2;-3),(-4;-4), (1;-4),  (3;3), (6;1), (3;0), глаз (-1;5) (это отдельная точка не соединять с другими).       

Тренировочные задания:  § 46,    вопросы 1-10 стр.273.

Среда, 20 мая

Тема урока: «Координатная плоскость»

Цель: закрепляем умение строить простейшие изображения с помощью координат точек на координатной плоскости    

Алгоритм работы: придумать свой  рисунок (не сложный) и построить его на координатной плоскости  по образу предыдущего урока, записать координаты точек.