Адрес299028, Российская Федерация, Город Севастополь, Севастополь, Севастополь, Гавена, 20

Контакты администрации +7 (8692) 53 41 14 gboushkola35@sev.gov.ru

Иностранный язык (немецкий)

Группа Кубаревой Е.А.

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: Вторник, Пятница, Суббота. (С 27.04 вводится новое расписание - Понедельник, Вторник, Пятница, Суббота!!!). В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания в тот же день на адрес моей электронной почты nikotletka2012@yandex.ru . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма фамилию ученика. С уважением, Евгения Анатольевна! Будьте здоровы!!!

Дата

Тема урока

Материал для изучения

Задания для выполнения

07.04

So viele Sportarten!

Die Olympischen Spiele

Seite 125

(Aktiver Wortschatz) - Substantive

Lehrbuch – Übung 1, 2, Seite 126

Arbeitsbuch – Übung 1, Seite 54 (Существительные написаны слитно в одно длинное слово. Найти спрятанные существительные и выписать! Не забудь об артиклях!)

Übung 2, Seite 54 (Собрать предложения по примеру! Использовать Präteritum!)

10.04

Olympische Sportarten

Seite 125

(Aktiver Wortschatz) - Substantive

Lehrbuch – Übung 3, Seite 127 (Какие виды спорта относятся к олимпийским видам?)

Übung 4, Seite 127 (Соедини части слов, обрати внимание на артикль!)

Übung 5, Seite 127 (Прочитай текст и ответь на вопросы к тексту!)

Arbeitsbuch – Übung 3, Seite 55 (Ответь на вопросы! Используй учебник, стр.127)

Übung 4, Seite 55

10.04

Инфинитивный оборот um + zu + Infinitiv

Повторить чтение числительных (Используй словарь!)

Изучи грамматический материал в учебнике на стр.128!

Ich gehe in die Schule, um zu lernen. (Я хожу в школу, чтобы учиться).

Ich treibe Sport, um gesund zu bleiben. (Я занимаюсь спортом, чтобы оставаться здоровым). (Wozu? – Зачем? Для чего?)

Lehrbuch – Übung 6, Seite 128

Übung 8, Seite 128 (Скажи для какого вида спорта нужны эти вещи?)

Arbeitsbuch – Übung 5, Seite 56 (Напиши о любимых видах спорта мальчиков и девочек в Германии)

Übung 6, Seite 128 (Зачем? Найди потерянное начало предложения!)

Пример: Wir lesen viel, um Neues zu erfahren. – Мы много читаем, чтобы узнавать новое)

 

11.04

Meine Lieblingssportart

Seite 125

(Aktiver Wortschatz) - Verben

Lehrbuch – Übung 11, Seite 129 (Ответить на вопросы)

Übung 12, Seite 129 (Описать картинки, используя данные слова)

Arbeitsbuch – Übung 7, Seite 57 (Составь  объявление по примеру!)

11.04

Meine Lieblingssportart

Seite 125

(Aktiver Wortschatz) - Verben

Lehrbuch – Übung 11, Seite 129 (Ответить на вопросы)

Übung 12, Seite 129 (Описать картинки, используя данные слова)

Arbeitsbuch – Übung 7, Seite 57 (Составь  объявление по примеру!)

 

 

Leseverstehen

Test

14.04

Sport treiben, um gesund zu bleiben

Seite 125

(Aktiver Wortschatz) – Adverbien und Adjektive

Lehrbuch – Übung 13, Seite 130 (Соедини правильно части сложного предложения!)

Übung 14, Seite 130-131 (Прочитай текст и ответь на вопрос- кем был Фридрих Людвиг Ян?)

Arbeitsbuch – Übung 8, Seite 57

Übung 9, Seite 57 (Соедини правильно существительное с глаголом!)

17.04

Meine Gesundheit ist wichtig! Модальные глаголы (Повторение)

Seite 125

(Aktiver Wortschatz) – Adverbien und Adjektive

Повторить спряжение Modalverben!

Аудиофайл  №38

Lehrbuch – Übung 16, Seite 132 (Что надо делать, чтобы оставаться здоровым?)

Описать картинку! Какими видами спорта занимаются дети?  Стр.133 (устно)

Übung 17-18, Seite 133 (Прослушать стихотворение и ответить на вопросы!)

Arbeitsbuch – Übung 1, Seite 58 (Эмма больна. Что говорит врач? Напиши предложения, используя данные словосочетания)

Übung 2, Seite 58 (Зачеркни слово, которое не подходит по смыслу!)

17.04

Больной – здоровый. Неопределенно – личное местоимение «man»

Seite 125

(Aktiver Wortschatz) – Sportarten

Повторить спряжение Modalverben!

Infinitivgruppe (Повторение)

Аудиофайл  №39

Lehrbuch – Übung 19, Seite 134 (Что надо делать (нельзя делать), если заболел?)

Übung 20, Seite 134 (Послушай разговор по телефону! Ответь – почему Юля лежит в кровати? Найди все предложения с модальными глаголами и переведи их)

Arbeitsbuch – Übung 3, Seite 58 (Сформулируй предложения с неопределенно – личным местоимением «man»)

18.04

Больной – здоровый. Неопределенно – личное местоимение «man»

Seite 125

(Aktiver Wortschatz) – Sportarten

Повторить спряжение Modalverben!

Infinitivgruppe (Повторение)

Аудиофайл  №39

Lehrbuch – Übung 21, Seite 135 (Переделать предложения в неопределенно –личные предложения с «man»). Например,

Ты должен много спать. – Нужно много спать!

Übung 22, Seite 135 (Ответь на вопросы с um … zu)

Arbeitsbuch – Übung 4, Seite 58 (Образуй предложение с «man», используя модальный глагол «müssen»

18.04

Frohe Ostern!

Повторить лексику по теме «Ostern“

Выполнить лексико – грамматические задания

21.04

Турпоход в Альпы!

Инфинитивный оборот um + zu + Infinitiv

Seite 125

(Aktiver Wortschatz) – Substantive (Повторить!)

Аудиофайл №40

Lehrbuch – Übung 23, Seite 136 (Соедините части предложения с помощью um …zu)

Übung 24, Seite 136 (Ответить на вопросы!)

Übung 25, Seite 136 (Аудирование. Прослушайте диалог и ответьте, что нужно Аннике.  Выполните пункт «с» - что соответствует содержанию текста?)

Arbeitsbuch – Übung 5, Seite 59 (Задай вопросы судье, используя ответы!)

Übung 6, Seite 59 (Что можно делать с мячом? Напиши все подходящие глаголы!)

24.04

Футбол – спорт №1

Seite 125

(Aktiver Wortschatz) – Verben (Повторить!)

Аудиофайл №41

Lehrbuch – Übung 26, Seite 137 (Прочитайте и прослушайте текст. В пункте b) вставить правильно числительные!)

Übung 27, Seite 137 (Выберите слова, которые подходят к теме «Футбол»!)

Übung 28, Seite 137 (Вставь правильно глаголы!)

Arbeitsbuch – Übung 7, Seite 59 (устно)

Übung 8, Seite 59 (Зачем это нужно? Закончи предложения!)

24.04

Супергол!  (работа с текстом)

Seite 125

(Aktiver Wortschatz) – Substantive und Verben (Повторить!)

Аудиофайл № 42,43,44

Lehrbuch – Übung 30, 31,34 Seite 138-140 (Читаем и слушаем все 3 части одного текста и выполняем устно пункт b) после каждой части!) Упражнения № 29, 32, 33, 35 и 36 выполнять не надо!!!

Arbeitsbuch – Übung 9, Seite 60 (Составь сложные слова устно!)

Übung 10, Seite 60  (Напиши доклад о своей любимой команде, используя данные выражения!)

25.04

Футбол – король спорта

Seite 125

(Aktiver Wortschatz) – Adverbien, Adjektive und Sportarten (Повторить!)

 

Lehrbuch – Übung 37, Seite 140 (Ответить на вопросы!)

Übung 39, Seite 141 (а) Продолжить предложения; b) выбрать из предложенных слов, что необходимо для игры в хоккей, а что – для игры в футбол!)

Übung 40, Seite 141 (Соедини части предложения!)

Arbeitsbuch – Übung 11, Seite 60 (Работаем над правописанием!)

25.04

Das habt ihr gelernt (Test)

 

Выполняем тест из Lehrbuch Seite 143

  1. Напиши слова под картинками (просто пишем в строчку!)
  2. Вставить dürfen или müssen в правильной форме!
  3. Соедини предложения, используя правильно um …zu!
  4. Напиши короткое сообщение о последнем спортивном событии в твоей школе! (40-50 слов!)

Выполняем тест из Arbeitsbuch  Seite 61

  1. Напиши множественное число следующих слов
  2. Вставь  dürfen или müssen в правильной форме! (Подлежащим в этих предложениях является – man!)
  3. Вставь правильно um …zu!

27.04

Unser Planet braucht Hilfe

Der Planet Erde im 21. Jahrhundert

Seite 145

(Aktiver Wortschatz) - Substantive

Аудиофайл№45

Учить существительные!

Lehrbuch – Übung , Seite 146

а) Прослушай, прочитай текст и переведи его на русский;

b) Найди к каждому фото подходящий заголовок;

c) Посмотри пример и сформулируй по – другому;

d) Найди пару;

e) Что можно сделать для защиты природы и чего делать нельзя?

Arbeitsbuch – Übung 1, Seite 62 (Напиши перед словом артикль!)

Übung 2, Seite 62 (Соедини линией существительное и глагол)

Übung 3, Seite 62 (Напиши инфинитив от причастий – Partizipien)

28.04

Склонение прилагательных

Seite 145

(Aktiver Wortschatz) - Verben

Аудиофайл№46

Учить Verben!

Lehrbuch – Übung 1, Seite 148

(Изучи таблицу и перепиши ее в словарь!)

Übung 2, Seite 148

а) Фонетическое упражнение. Повторяй за диктором;

b) Определи род и падеж;

c) Поставь вопросы к предложениям.

Übung 3, Seite 149

Выбери из урока№1 картинку и расскажи, какая помощь нужна природе.

Arbeitsbuch – Übung 4, Seite 62 (Раздели слова в цепочке, чтобы получились предложения. Не забудь все существительные пишутся с большой буквы)

Übung 5, Seite 63 (Выбери подходящее слово)

08.05

Склонение прилагательных.

Geschützte Tiere in Deutschland

Seite 145

(Aktiver Wortschatz) - Verben

 

Учить Substantive und Verben!

Lehrbuch – Übung 4, Seite 150

а) Каких зверей ты видишь на фото? Где они обитают? Опиши их в 3-4-х предложениях;

b) Прочитай текст и вставь прилагательные в правильную форму;

c) Делать не надо! Или по желанию!

d) Ответь на вопросы.

Arbeitsbuch – Übung 6, Seite 63 (Просклоняй прилагательные и причастия с неопределенным артиклем)

12.05

Ein bedrohtes Tier

Seite 145

(Aktiver Wortschatz) – Adverbien_ Adjektive_ Partizipien

Аудиофайл №47

Выучить Adverbien, Adjektive,Partizipien!

Lehrbuch – Übung 6, Seite 151

а) Послушайте аудиозапись и скажите как называются эти животные на немецком и на русском языках?

b) Прочитай текст;

c) Найди немецкие эквиваленты в тексте!

Übung 7, Seite 151 (Поставь вопрос и определи падеж!)

Arbeitsbuch – Übung 7, Seite 64 (Ответь на вопросы с ja  и nein. Обращай внимание на окончания прилагательных!)

Übung 8, Seite 64 (Продолжи диалог)

Übung 9, Seite 65 (Переведи на немецкий)

Übung 10, Seite 65 (Напиши букву, что подходит к какому животному? B – медведь,W – волк, R – тюлень)

15.05

Lieblingsgrammatik lernen

Seite 145

(Aktiver Wortschatz) – Tiere und Pflanzen

Аудиофайл №48

 

Аудиофайл №49

Учить лексику- Tiere und Pflanzen!

Ознакомиться с грамматическим материалом на стр.152

Конструкция с «man» и конструкция страдательного залога (Passivkonstruktion) имеют одинаковое значение:

Man malt das Bild. – Das Bild wird gemalt. (Картину рисуют).

Man baut die Häuser. – Die Häuser werden gebaut. (Дома строят).

Lehrbuch – Übung 8, Seite 152 (Найдите в тексте урока №4, стр.151 предложения с Passivkonstruktionen. Переведи их на русский).

Übung 9, Seite 152

a)Поставь глаголы в страдательный залог – Passiv). Например, spielen – werden gespielt

b) Послушай и назови инфинитив глагола

c) ПО ЖЕЛАНИЮ (Составить как можно больше сложных слов)

Übung 11, Seite 153 (Прослушай аудиозапись, прочитай и переведи текст)

с) Переведи следующие предложения на немецкий

Übung 12, Seite 153 ПО ЖЕЛАНИЮ! Проверь свои знания о коалах и тюленях!

Arbeitsbuch – Übung 11, Seite 66 (Заполни таблицу)

 

16.05

Ein Telefongespräch

Frühling, Frühling

Seite 145

(Aktiver Wortschatz) – Tiere und Pflanzen

Аудиофайл №50

 

 

Учить лексику- Tiere und Pflanzen!

Lehrbuch – Übung 15, Seite 154 а)Прослушай диалог 2 раза

b) Найди в словаре новые слова

Übung 17, Seite 155

а)Ответь на вопросы!

b)Весенние цветы. Собери предложения и напиши их правильно по примеру.

Übung 18, Seite 155 Великий немецкий поэт. Прочитай и переведи текст о Генрихе Гейне.

Arbeitsbuch – Übung 12, Seite 66 (Прочитай стихотворение и вставь подходящие слова)

Übung 13, Seite 66 (Напиши биографию Гофмана. Используй приведенную ниже информацию)

16.05

Der Frühling in Deutschland.Ostern

Seite 145

(Aktiver Wortschatz) – Ortsnamen

Аудиофайл №51, 52

 

 

Lehrbuch – Übung 19, Seite 156 (Послушайте и прочитайте стихотворение Гейне)

Übung 22, Seite 157 (Прочитай текст и подчеркни незнакомые слова. Найди их в словаре)

Übung 25, Seite 158 (Слушай и повторяй за диктором. Покажи предметы на картинке)

Übung 26, Seite 158 (Прочитай текст и поставь прилагательные в правильный падеж. Отметь в книге, какие предложения правильные, а какие - нет)

Arbeitsbuch – Übung 14, Seite 67 (Ответь на вопросы)

Übung 1, Seite 68 (Соедини 2 слова в одно и поставь необходимый артикль)

 

18.05

Das habt ihr gelernt (Test)

Повторить лексику и грамматический материал

Выполняем тест из  Lehrbuch  Seite 163

  1. Добавь окончание!
  2. Напиши предложения в страдательном залоге (Passiv)
  3. Назови род и падеж прилагательного.

    Выполняем тест из Arbeitsbuch  Seite 71

    1. Напиши глаголы в Passiv
    2. Напиши правильные окончания прилагательных и артиклей
    3. Вставь – ie, i, ei!
    4. Что это за животное? Отгадай!

     

19.05

Der Wald braucht unseren Schutz

Повторить лексику и грамматический материал

Аудиофайл №53

Lehrbuch – Übung 29, Seite 159 (Прослушай и прочитай высказывания школьников) Аудиофайл №53

Übung 22, Seite 161 (Выбрать правильный вариант)

Arbeitsbuch – Übung 4, Seite 69 (Поставь вопросы к выделенным словам)

Übung 6, Seite 70 (Правильно или ошибочно? Напиши правильный вариант)

Übung 7, Seite 70 (Какие растения здесь спрятаны?)

 

Группа Моисеевой О.А.

15.05.2020

АВ упр.3 стр. 170 (письменно)

Группа Моисеевой О.А.

14.05.2020

АВ упр. 2 стр. 168-169 (письменно)

Группа Моисеевой О.А.

12.05.2020

АВ упр. 1 стр. 167-168 (письменно)

Группа Моисеевой О.А.

07.05.2020

Ав упр. 12 стр. 166 - письменно