Адрес299028, Российская Федерация, Город Севастополь, Севастополь, Севастополь, Гавена, 20

Контакты администрации +7 (8692) 53 41 14 gboushkola35@sev.gov.ru

Литература

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: Среда, Суббота. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра, а также задания для закрепления темы. Прошу присылать все возникшие вопросы и задания  на адрес моей электронной почты e.a.glushko@mail.ru . Указывайте в теме письма фамилию ученика.

Консультации по выполнению заданий - в день урока с 11.00 до 13.00 по т. +7-978-094-01-75

С уважением, Глушко Елена Анатольевна.

Дата

Тема урока

Материал для изучения

Тренировочные задания

 08.04.2020

Этапы духовного самосовершенствования Андрея Болконского и Пьера Безухова, сложность и противоречивость жизненного пути героев.

Роман Л.Н.Толстого "Война и мир"

 Дочитать "Эпилог" (том 4)

Выполнить до 10.04

 08.04.2020

Нравственно-философские итоги романа. Значение романа-эпопеи Толстого для развития русской реалистической литературы.

 

Роман Л.Н.Толстого "Война и мир"

В рабочей тетради закончить таблицу главных персонажей (дописать события в жизни героев).

Выполнить до 10.04

 11.04.2020

Черты нравственного идеала автора в образах Наташи Ростовой и Марьи Болконской.

Роман Л.Н.Толстого "Война и мир"

https://www.youtube.com/watch?v=pn_gnILEoYs

Посмотреть видеоурок Д.Быкова по теме "Четыре стихии "Войны и мира"

Написать сочинение (от 250 слов) на тему "Духовное становление Андрея Болконского (Наташи Ростовой, Пьера Безухова) в романе". Персонажа возьмите на выбор. 

Выполнить до 13.04

 15.04.2020

Ф.М. Достоевский. Жизненный и творческий путь.Роман «Преступление и наказание».

 

 Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

https://www.youtube.com/watch?v=p8oSO3ClulU

Посмотрите видео о предпосылках создания романа (19 мин)

Прочитать часть 1 романа "Преступление и наказание"

Выполнить до 20.04

 15.04.2020

Роман «Преступление и наказание». Эпоха кризиса в «зеркале» идеологического романа Ф.М. Достоевского. Образ Петербурга и средства его воссоз­дания в романе.

 Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Прочитать часть 2 романа "Преступление и наказание"

Выполнить до 20.04

 18.04.2020

Мир «униженных и оскорбленных» и бунт личности против жестоких законов социума.

 Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Прочитать часть 3 романа "Преступление и наказание"

Выполнить до 20.04

 22.04

Образ Раскольникова и тема «гордого человека» в романе. Сны героя как средство его внутреннего самораскрытия.

Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание".

Повторить план написания сочинения-рассуждения.

1.Тезис. (дается в теме сочинения)

2.Комментарий.

3.Аргументы.

4.Вывод

Основываясь на 1-3 частях романа, написать сочинение-рассуждение на тему: "Почему ожидание наказания иногда страшнее самого наказания". Привести аргументы из текста. (150-200 слов)

Выполнить до 28.04

 22.04

Теория Раскольникова и идейные «двойники» героя (Лужин, Свидригайлов). Принцип полифонии в решении философской проблема­тики романа.

Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Прочитать часть 4,5 романа "Преступление и наказание"

Выполнить до 29.04

 25.04

Нравственно-фило­софский смысл преступления и наказания Родиона Раскольникова. Роль эпилога в раскрытии авторской позиции в романе.

Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Прочитать часть 6 романа "Преступление и наказание"

Выполнить до 29.04

 28.04.2020

Возрождение Раскольникова

Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

 Дочитать роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Выполнить до 30.04

30.04.2020

Подготовка к написанию сочинения- рассуждения  по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Повторить план написания сочинения-рассуждения.

1.Тезис. 

2.Комментарий.

3.Аргумент 1.

4.Аргумент 2.

5.Вывод

Написать сочинение-рассуждение по роману на тему "Борьба добра и зла в сердце человека". Привести:

Один пример -из романа "Преступление и наказание";

Второй пример-из любого ранее прочитанного произведения

Выполнить до 06.05

30.04.2020

Написание сочинения- рассуждение  по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

При написании работы просьба СТРОГО придерживаться плана сочинения- РАССУЖДЕНИЯ!

Выполнить до 06.05

07.05.2020

Жизнь и творчество А.П.Чехова

Трагикомедия «футлярной» жизни («Человек в футляре», «Крыжовник», "Ионыч")

Образы «футлярных» людей в чеховских рассказах. 

А.П.Чехов. Рассказы "Человек в футляре", "Крыжовник", "Ионыч".

Прочесть рассказы Чехова. Письменно ответить на вопрос:

"Чего больше в рассказах Чехова -комического или трагического?"  Обосновать ответ на примере одного из главных персонажей любого из трёх рассказов (на выбор).

Объём письменного ответа - не менее 50-ти слов.

Выполнить до 12.05

13.05.2020

Своеобразие образной системы и конфликта комедии «Вишневый сад».

 

А.П.Чехов "Вишнёвый сад"

Прочесть пьесу А.П.Чехова "Вишнёвый сад"

Выполнить до 16.05

13.05.2020

Функция ремарок, звука и цвета в «Вишневом саде». Сложность и неоднозначность авторской позиции в произведении

https://www.youtube.com/watch?v=ZJ4YQg71txk

Посмотрите видеолекцию по теме урока (20 минут)

 

Прочесть пьесу А.П.Чехова "Вишнёвый сад"

Выполнить до 16.05

 

16.05.2020

Обобщение материала историко-литературного курса.

 

Для написания сочинения используйте собственный литературный опыт ("багаж" прочитанных литературных произведений).

Какие проблемы во все времена волновали писателей?

Что есть любовь и ненависть? В чём смысл жизни человека? Какие жизненные ценности стоят превыше всего? Как устроен мир и человек?

Подберите 2-3 литературных произведения на похожие темы  в качестве аргументов и тем самым докажите, что названные вами мотивы актуальны и по сей день, а потому с полным правом могут считаться "вечными".

Написать сочинение на свободную тему "Вечные мотивы в мировой литературе".

(250-300 слов)

Выполнить до 18.05.

Если что-то непонятно -пишите и спрашивайте. Лучше заранее спросить, чем потом переделывать! 

просьба отнестить со всей ответственностью!

19.05.2020

Обобщение материала историко-литературного курса.

Доделать все работы и сдать до 20.05!

 

19.05.2020

Обобщение материала историко-литературного курса.