Адрес299028, Российская Федерация, Город Севастополь, Севастополь, Севастополь, Гавена, 20

Контакты администрации +7 (8692) 53 41 14 gboushkola35@sev.gov.ru

Обществознание (включая экономику и право)

Уважаемые ученики и родители!

Некоторое время мы будем заниматься дистанционно.

Расписание занятий останется прежним: понедельник, пятница.

В эти дни, на сайте школы в разделе Дистанционное обучение, будут публиковаться материалы по теоретическим сведениям, практические задания (упражнения), тесты.

С уважением,

Ильин А.В.

 

15.05.2020. Четверг Правовые основы антитеррористической политики Российского государства.

 

Источники права - официально закрепленные формы внешнего выражения содержания права, обязательные для всех.

Нормативно-правовое регулирование - метод осуществления функций государства в т.ч. по защите граждан, борьбе с международным терроризмом.

Конституция РФ:

Ст.4. Россисйкая Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.

Ст.2.Человек, его права и свободы являются высшей ценностью.

Ст.13.п.5.Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

Российское государство стремиться к эффективному подавлению террористической деятельности в рамках действующего законодательства с учетом современных реалий эффективно действую внутри страны и за ее пределами самостоятельно и международными партнерами.

 

Уважаемые дети.

Просьба прочитать параграф 30 Правовые основы антитеррористической политики Российского государства.

 

Подумайте над вопросом: Может Мне выбрать путь служению Родине в силовых структурах по окончании школы?

 

Спасибо.

С уважением.

Ильин А.В.

 

 

 

 

08.05.2020. Пятница. Международная защита прав человека.

Уважаемые Дети.

Спасибо за выполненный анализ правовой ситуации в которой Вы рассмотрели Право подростка самостоятельно распоряжаться своим заработком.

 

Права человека - правила, обеспечивающие защиту достоинства и свободы каждого отдельного человека.

Уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова и Президент РФ Владимир Путин регулярно проводят встречи на которых обсуждается ситуация с состоянием дел, связанных с правами человека в России.

Вопросы прав человека требуют постоянного внимания со стороны Правительств стран, Международного сообщества, Гражданского общества.

 

Прошу Вас прочитать Параграф 29. Международная защита прав человека и ответить для себя на вопрос:

 

1)Права на Луну - «достояние всего человечества» или лунные ресурсы, которые в соответствии с Указом Президента США Дональда Трампа, можно добывать, станут вотчиной компаний высокоразвитых стран, имеющих сегодня приоритет в возможности их разработки и доставке на Землю?

2)В рамках какой Международной организации можно обсуждать этото вопрос?

3)Какие блоки (группы стран), имеющие разную точку зрения, могут возникнуть:

а) при обсуждении вопроса использования природных ресурсов Луны,

б) при фактическом использовании ресурсов?

4)Как оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы поучаствовать в разработке природных ресурсов и освоении Луны?

5)Какие профессии  могут быть востребованы при коммерческом освоении Луны?

 

Успехов!

 

 

27.04.2020 Понедельник. Контрольная работа.

 

Уважаемые дети.

 

Прежде всего определимся с термином-Контрольная работа на этапе Дистанционного обучения.

Это означает, что Вы самостоятельно пытаетесь ее выполнить, используя полученные знания, тексты Законов, Судебную практику. Спрашивать старших товарищей не рекомендуется. Просьба-попробуйте самостоятельно разобраться с ситуацией.

Итак.

 

Прошу Вас Прокомментировать описанную в задании ситуацию, используя нормы действующего гражданского законодательства, оформить письменный ответ, выслать ответ мне  plim116@mail.ru   до 30.04.2020.

По результатам будет проводится промежуточная аттестация по теме "ПРАВО" с учетом результатов, полученных в течении второго семестра и активности на этапе Дистанционного обучения.

 

Прокомментируйте описанную в задании ситуацию, используя нормы действующего гражданского законодательства

17-летняя Габриэлла учится в математическом колледже и параллельно работает в магазине игрушек. Всю зарплату, которую Габриэлла получает, она тратит на косметику, мобильный интернет, вечеринки с друзьями и, хуже того, балуется электронными сигаретами на этих вечеринках, что категорически не нравится ее матери Наталье Игоревне. У Натальи Игоревны трое детей, она одна их содержит, имеет проблемы со здоровьем и не может полноценно работать, вынуждена экономить каждую копейку, чтобы хватало на оплату коммунальных услуг, питание и расходы первой необходимости. Видя, что Габриэлла неразумно тратит зарабатываемые деньги, не принимая в расчет трудное материальное положение семьи, Наталья Игоревна пригрозила дочери обратиться в суд с требованием об ограничении права Габриэллы получать зарплату и самостоятельно распоряжаться ею, и о назначении ее попечителем, так как Габриэлла является несовершеннолетней. Габриэлла заявила, что она не обязана работать, будучи несовершеннолетней учащейся, и если она это делает, то определение того, как тратить свои деньги, является ее правом. Ограничить ее в дееспособности можно только при злоупотреблении алкоголем или наркотическими средствами, а она никогда в жизни такого себе не позволяла. Более того, она может подать заявление об эмансипации в органы опеки и попечительства, поскольку работает по трудовому договору, согласие родителей на это не требуется, а обязанность платить алименты родителям предусмотрена только с 18 лет.

 

Прошу Вас Прокомментировать описанную в задании ситуацию, используя нормы действующего гражданского законодательства, оформить письменные ответ, выслать ответ мне  plim116@mail.ru   (с ответом не затягивать).

По результатам будет проводится аттестация по теме "ПРАВО" с учетом результатов, полученных в течении второго семестра и активности на этапе Дистанционного обучения.

 

Прошу Вас Прокомментировать описанную в задании ситуацию, используя нормы действующего гражданского законодательства, оформить письменный ответ, выслать ответ мне  plim116@mail.ru   как можно скорее, т.е. до 30.04.2020.

По результатам будет проводится промежуточная аттестация по теме "ПРАВО" с учетом результатов, полученных в течении второго семестра и активности на этапе Дистанционного обучения.

 

С уважением.

Ильин А.В.

 

 

 

 

20.04(24.04)-2020 Четверг. Пятница.

Параграф 28 Конституционное судопроизводство.

Уважаемые дети.

 

Просьба прочитать параграф и Федеральный Конституционный Закон РФ "О Конституционном суде Российской Федерации" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4172/

1.Ответ на вопрос: "Каковы основные цели создания и функционирования Конституционного Суда РФ" запишите в тетрадь.

2.Решите уравнение:
А - 3(В+С+D) + X = E+F+G , где

А – количество депутатов в Государственной Думе Федерального Собрания РФ
В – количество субъектов РФ в настоящий момент
С – минимальный возраст для избрания на должность Президента РФ (лет);
D-минимальный возраст поступления на Государственную службу (лет)
E – количество судей в Конституционном Суде РФ;
F – срок полномочий Президента РФ (лет)
G – срок полномочий Уполномоченного по правам человека в РФ (лет)

Чему равен Х?

С уважением.

Ильин А.

 

 

 

 

13.04(17.04)-2020 Понедельник, Пятница.

Параграф 27. Процессуальные отрасли права.

 

Прочитать Параграф. Сделать конспект в тетради.

Посмотрите видеоматериалы по ссылкам:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6478/main/217314/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4889/main/217221/

 

В случае возникновения вопросов пишите мне на адрес: plim116@mail.ru

Прочитаю. Отвечу.

Спасибо.

Ильин А.В.

Берегите себя. Оставайтесь дома.

 

06.04(10.04)-2020 Понедельник, Пятница

Параграф № 26. Экологическое право.

Прочитать. До 12.04.2020. Конспект параграфа. "Вопросы для самопроверки" на стр.286 письменно. 

Пройти тест: http://ecosled.wwf.ru/

https://wwf.ru/resources/news/arctic/kak-perezhit-izolyatsiyu-i-chemu-ona-mozhet-nauchit-sovety-issledovatelya-arktiki/