Адрес299028, Российская Федерация, Город Севастополь, Севастополь, Севастополь, Гавена, 20

Контакты администрации +7 (8692) 53 41 14 gboushkola35@sev.gov.ru

Литература

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: Вторник, Среда, Четверг. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра, а также задания для закрепления темы. Прошу присылать все возникшие вопросы и задания  на адрес моей электронной почты e.a.glushko@mail.ru . Указывайте в теме письма фамилию ученика.

Консультации по выполнению заданий - в день урока с 11.00 до 13.00 по т. +7-978-094-01-75

С уважением, Глушко Елена Анатольевна.

Дата

Тема урока

Материал для изучения

Тренировочные задания

 07.04.2020

Война – «противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие». Отечественная  война 1812 г.

 Роман Л.Н.Толстого "Война и мир"

 Дочитать том 4 (часть 3)

Выполнить до 9.04

 07.04.2020

В чем секрет обаяния Наташи Ростовой?

Роман Л.Н.Толстого "Война и мир"

Характеристика образа Наташи Ростовой (письменно в рабочей тетради). 100-150 слов

Выполнить до 9.04

 08.04.2020

«Мысль семейная» в романе. Истинные и ложные семейные ценности.

Роман Л.Н.Толстого "Война и мир"

В рабочей тетради закончить таблицу главных персонажей (дописать события в жизни героев). 

Выполнить до 9.04

 09.04.2020

Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова.

Роман Л.Н.Толстого "Война и мир"

Дочитать "Эпилог" (том 4)

Выполнить до 14.04

 09.04.2020

Решение главной мысли в романе: о  предназначении человека.

Роман Л.Н.Толстого "Война и мир"

https://www.youtube.com/watch?v=pn_gnILEoYs

Посмотреть видеоурок Д.Быкова по теме "Четыре стихии "Войны и мира"

Написать сочинение (от 250 слов) на тему "Духовное становление Андрея Болконского (Наташи Ростовой, Пьера Безухова) в романе". Персонажа возьмите на выбор. 

Выполнить до 14.04

 14.04.2020

Ф.М.Достоевский

Художественный мир Ф.М.Достоевского

 Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Прочесть Часть 1 романа "Преступление и наказание".

Выполнить до 20.04

 14.04.2020

История создания  социально-психологического романа «Преступление и наказание». Образ Петербурга и средства воссоздания его в романе

Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

https://www.youtube.com/watch?v=p8oSO3ClulU

Посмотрите видео о предпосылках создания романа (19 мин)

Прочесть Часть 1 романа "Преступление и наказание".

Выполнить до 20.04

 15.04.2020

Мир «униженных и оскорбленных» и бунт личности против жестоких законов социума.

Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Прочесть Часть 2 романа "Преступление и наказание".

Выполнить до 20.04

 16.04.2020

Образ Раскольникова и тема «гордого человека» в романе

Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

https://www.youtube.com/watch?v=nhD5cKD0fr8

Посмотрите видео "Теория Родиона Раскольникова" (7мин)

Прочесть Часть 3 романа "Преступление и наказание".

Выполнить до 20.04

 16.04.2020

Теория  Раскольникова о праве сильной личности и идейные «двойники» героя.

Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Прочесть Часть 3 романа "Преступление и наказание".

Выполнить до 20.04

21.04.2020

Принцип полифонии в решении философской проблематики романа

Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание".

Повторить план написания сочинения-рассуждения.

1.Тезис. (дается в теме сочинения)

2.Комментарий.

3.Аргументы.

4.Вывод

Основываясь на 1-3 частях романа, написать сочинение-рассуждение на тему: "Почему ожидание наказания иногда страшнее самого наказания". Привести аргументы из текста. (150-200 слов)

Выполнить до 26.04

21.04.2020

Сны героя как средства его внутреннего самораскрытия

Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Прочесть Часть 4 романа "Преступление и наказание".

Выполнить до 28.04

22.04.2020

Возрождение души Раскольникова

Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Прочесть Часть 4 романа "Преступление и наказание".

Выполнить до 28.04

23.04.2020

Сонечка как нравственный идеал автора.

Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Прочесть Часть 5 романа "Преступление и наказание".

Выполнить до 28.04

23.04.2020

Нравственно-фило­софский смысл преступления и наказания Родиона Раскольникова. Роль эпилога в раскрытии авторской позиции в романе.

 

Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Прочесть Часть 6 романа "Преступление и наказание".

Выполнить до 28.04

28.04.2020

Возрождение души Раскольникова

Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Дочитать роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Выполнить до 30.04

28.04.2020

Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по роману  

Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Дочитать роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Выполнить до 30.04

 

29.04.2020

Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по роману  

Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Дочитать роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Выполнить до 30.04

 

30.04.2020

Написание сочинения- рассуждение  по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Повторить план написания сочинения-рассуждения.

1.Тезис. 

2.Комментарий.

3.Аргумент 1.

4.Аргумент 2.

5.Вывод

Написать сочинение-рассуждение по роману на тему "Борьба добра и зла в сердце человека". Привести:

Один пример -из романа "Преступление и наказание";

Второй пример-из любого ранее прочитанного произведения

Выполнить до 06.05

30.04.2020

Написание сочинения- рассуждение  по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

При написании работы просьба СТРОГО придерживаться плана сочинения- РАССУЖДЕНИЯ!

Выполнить до 06.05

07.05.2020

Жизнь и творчество А.П.Чехова

Трагикомедия «футлярной» жизни («Человек в футляре», «Крыжовник», "Ионыч")

Образы «футлярных» людей в чеховских рассказах

А.П.Чехов. Рассказы "Человек в футляре", "Крыжовник", "Ионыч".

Прочесть рассказы Чехова. Письменно ответить на вопрос:

"Чего больше в рассказах Чехова -комического или трагического?"  Обосновать ответ на примере одного из главных персонажей любого из трёх рассказов (на выбор).

Объём письменного ответа - не менее 50-ти слов.

Выполнить до 12.05

07.05.2020

Лаконизм, выразительность, глубина психологического анализа как отличительные черты чеховской прозы.

А.П.Чехов.

Рассказы "Палата № 6", "Дама с собачкой".

Прочесть рассказы

 

Выполнить до 12.05

13.05.2020

Новаторство Чехова-драматурга. История создания, особенности сюжета и конфликта пьесы «Вишнёвый сад». 

А.П.Чехов "Вишнёвый сад"

Прочесть пьесу А.П.Чехова "Вишнёвый сад"

Выполнить до 16.05

13.05.2020

Лирическое и драматическое начало в пьесе. Роль второстепенных и внесценических персонажей в чеховской пьесе

А.П.Чехов "Вишнёвый сад"

Прочесть пьесу А.П.Чехова "Вишнёвый сад"

Выполнить до 16.05

14.05.2020

Своеобразие образной системы и конфликта комедии «Вишневый сад».

 

А.П.Чехов "Вишнёвый сад"

Прочесть пьесу А.П.Чехова "Вишнёвый сад"

Выполнить до 16.05

14.05.2020

Функция ремарок, звука и цвета в «Вишневом саде». Сложность и неоднозначность авторской позиции в произведении

https://www.youtube.com/watch?v=ZJ4YQg71txk

Посмотрите видеолекцию по теме урока (20 минут)

 

Прочесть пьесу А.П.Чехова "Вишнёвый сад"

Выполнить до 16.05

 

16.05.2020

Обобщение материала историко-литературного курса.

 

Для написания сочинения используйте собственный литературный опыт ("багаж" прочитанных литературных произведений).

Какие проблемы во все времена волновали писателей?

Что есть любовь и ненависть? В чём смысл жизни человека? Какие жизненные ценности стоят превыше всего? Как устроен мир и человек?

Подберите 2-3 литературных произведения на похожие темы  в качестве аргументов и тем самым докажите, что названные вами мотивы актуальны и по сей день, а потому с полным правом могут считаться "вечными".

Написать сочинение на свободную тему "Вечные мотивы в мировой литературе".

(250-300 слов)

Выполнить до 18.05.

Если что-то непонятно -пишите и спрашивайте. Лучше заранее спросить, чем потом переделывать!

просьба отнестить со всей ответственностью!

19.05.2020

Обобщение материала историко-литературного курса.

Доделать все работы и сдать до 20.05!

 

19.05.2020

Обобщение материала историко-литературного курса.

Доделать все работы и сдать до 20.05!