Адрес299028, Город Севастополь, Севастополь, Севастополь, Гавена, 20

Контакты администрации

Технологический лидер

Современные технологии проникают во все сферы деятельности человека. Система образования не может игнорировать эти процессы. Но цифровизация не должна быть огульной. Она не должна вытеснить традиционную систему взаимоотношений учителя и ученика, подменить задачу получения глубоких знаний демонстрацией ярких красок экранов современных гаджетов и построением многочисленных отчетных презентаций и статистических диаграмм. Именно поэтому к внедрению новых цифровых технологий надо подходить очень внимательно. Весенняя ситуация с ковидной самоизоляцией лишь подтвердила правильность такого подхода.

Это хорошо понимают в нашей школе, а потому еще с лета прошлого года провели необходимые мероприятия по анализу результатов дистанционного обучения, исследовали российский рынок технологических решений в сфере образования, тестировали различные программные продукты. По результатам этой работы школа смогла без резких, проблемных для учителей, школьников и родителей шагов перейти на информационную платформу, позволяющую использовать новые цифровые технологии в процессе организации обучения наших ребят. Как оказалось, выбор был сделан правильный. В конце 2020 года Департамент образования и науки г. Севастополя совместно с Департаментом цифрового развития  приняли решение о создании региональной информационной системы в сфере образования (РИСО) на базе технологических решений, которые наша школа к этому моменту уже внедрила.

18 февраля директор Департамента цифрового развития Севастополя совместно со специалистами Департамента образования и науки посетили нашу школу и познакомились с уже накопленным опытом работы наших учителей и школьников на новой цифровой платформе.

Школа и дальше будет стараться внедрять новые технологии, позволяющие качественно дополнить существующую систему традиционного школьного образования. А пока предлагаем познакомиться с материалами севастопольских СМИ, освещавших данное мероприятие.

Дата публикации — 20.02.2021
Автор — Наркевский Д.Г.