Адрес299028, Российская Федерация, Город Севастополь, Севастополь, Севастополь, Гавена, 20

Контакты администрации +7 (8692) 53 41 14 sev_school_35@mail.ru

Как в университете

Повышение эффективности образовательного процесса и уровня знаний учащихся - одна из главных задач школы. При разработке рабочих программ и планов уроков учителям необходимо учитывать различные факторы. В этом смысле успешность учителя будет зависеть от его умения сочетать классические, хорошо зарекомендовавшие себя методики преподавания и современные тенденции, учитывающие уровень развития современного общества, неотъемлемой частью которого являются дети.

Особенно это касается работы в старших классах, где ребята уже ощущают себя взрослыми, а потому интуитивно стремятся примерить на себя условия, в которых находятся студенты. Школа старается учитывать психологические аспекты восприятия школьников, а потому рассматривает возможность использования форм и методов работы, традиционных для высшей школы.

Одним из возможных подходов может стать использование формата "Лекция-Практическое занятие", являющегося основным для организации работы студентов в ВУЗах. Но переход на подобную систему занятий не может быть резким. Любые изменения не должны ухудшать процесс обучения, а потому сначала необходимо точечно, аккуратно опробовать новую методику, выявить все плюсы и минусы в ее осуществлении, проконтролировать результат и оценить обратную реакцию учеников.

Исходя из этого апробация методов обучения, присущих высшей школе, проводится очень осторожно. Так на уроках истории учитель Панасенко О.В. предложил ребятам 11-х классов формат лекции, которая проводится одновременно для обоих классов. В след за лекцией последуют практические занятия, на которых каждый из классов уже отдельно сможет закрепить свои знания и выполнить зачетные задания. Такая форма работы позволяет синхронизировать работу учителя в двух классах, выделить больше времени на закрепление материала. Кроме того, техническое оснащение школы позволяет в ходе одного урока сочетать различные виды деятельности учащихся. Например, пока одни ребята выполняют письменные задания, а другие выполняют задания на компьютерах, третьи могут обратиться к учителю за объяснением того или иного вопроса либо ответить на заданный учителем вопрос. При этом наличие в аудитории значительного числа учащихся не мешает персональному общению с учителем, что так ценится в ВУЗе.

IMG_20191115_093614.jpg IMG_20191115_093537.jpg

IMG_20191115_093634.jpg

При этом и учителя, и школьники осознают, что для выпускников школы важна и успешная сдача ЕГЭ, а потому в образовательный процесс интегрируются элементы подготовки к сдаче государственной итоговой аттестации. Так, 22.11.2019 г. ребята смогли попробовать свои силы в выполнении пробного экзамена по истории. Сейчас в тренировочном режиме в рамках школьных занятий они получат определенный опыт, что поможет им более осмысленно выбрать предметы на ЕГЭ и качественно к ним подготовиться.

IMG-dbe9140497fc4817fb11579cd49367a9-V.jpgПока подобные новшества в учебном процессе только нарабатываются. Их внедрение будет зависеть от результатов ребят. Но в любом случае школа будет стремиться сделать так, чтобы наши школьники получали и усваивали максимальный объем знаний.

Дата публикации — 22.11.2019

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie